ВНИМАНИЕ! ВРемя самовывоза необходимо заранее соглаСОвать с
МЕНЕДЖЕРОМ по телефону

Коротаева С.А.

Автор - Коротаева Светлана Алексеевна проводит

семинары для музыкальных  руководителей ДОО.

Темы авторских семинаров:

1. Авторский семинар-практикум С.Коротаевой «Игры с музыкой» НОВИНКА!

(Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО. Единство воспитания, музыки, речи и движения.) 

Данный учебный курс адресован педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста (2-7 лет).

В ходе семинара слушатели получают представления о роли игр в развитии ребенка и на практике осваивают разнообразный игровой материал, предназначенный для детей дошкольного возраста.

В программу семинара включены разноплановые игры: подвижные и малоподвижные, творческой и коммуникативной направленности, с пением, речью, детскими музыкальными инструментами, элементами театрализации, игры-команды.

Все эти игры, направленные на формирование и развитие разнообразных навыков и умений дошкольников, объединяет одно – музыка, которая их сопровождает или создается детьми в процессе игрового взаимодействия.

Среди игр, представленных на семинаре, особое место отводится народным и тематическим (сезонным) играм, которые могут быть включены в программу праздничных мероприятий, проводимых в дошкольном учреждении.

Методическое сопровождение семинара-практикума: 

-2 CD-диска с записью всех музыкальных фрагментов, звучавших в ходе семинара;

- методическое пособие – практическое руководство с нотами и описанием игр.

2. Авторский семинар-практикум С.Коротаевой «Логоритмика»  НОВИНКА! 

Данный учебный курс адресован педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста (3-7 лет), в том числе имеющим проблемы в развитии речи и двигательной сферы.

Программа семинара:

  1. Основы логоритмики как вида деятельности, основанного на взаимосвязи и взаимодействии музыки, речи и движения.
  2. Игры и упражнения с речью и музыкой, способствующие развитию артикуляции, речи, моторики, рече-двигательной координации, внимания, навыков коммуникативного взаимодействия и пространственной организации движений.

Методическое сопровождение семинара-практикума: 

- CD-диск с записью всех музыкальных фрагментов, звучавших в ходе семинара;

- методическое пособие – практическое руководство с описанием игр, упражнений и нотным материалом.

3. Авторский семинар-практикум С.А.Коротаевой «Игровая методика обучения детей пению»   

Данный учебный курс адресован музыкальным педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста (1-7 лет).

Программа семинара:

  1. Теоретические основы игрового обучения пению:
  • Условия, необходимые для успешного развития данного вида деятельности;
  • Этапы работы по формированию певческих навыков у дошкольников.
  1. Игровая методика развития голоса и формирования навыков чистого и выразительного интонирования:
  • Основные виды деятельности на речевом этапе развития голоса и формирования певческих навыков: артикуляционная гимнастика, игры для развития дыхания и голоса, ритмо-интонационные игры и упражнения, ритмодекламация.
  • Игровые приемы формирования слуха и певческого голоса.
  • Игровая методика знакомства с песней и ее последующего разучивания.

Методическое сопровождение семинара-практикума: 

- CD диск с записью всех музыкальных фрагментов, звучавших в ходе семинара;

- методическое пособие – практическое руководство с описанием игр, упражнений и нотным материалом;

- учебно-методическое пособие О.В.Кацер «Игровая методика обучения детей пению»

4.«Комплексный подход к музыкальному воспитанию детей раннего и младшего дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО.  Единство воспитания, музыки, речи и движения».

 

5.«Комплексный подход к музыкальному воспитанию детей среднего дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО. Единство воспитания, музыки, речи и движения».

 

6. «Комплексный подход к музыкальному воспитанию детей старшего  дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО. Единство воспитания, музыки, речи и движения».

Музыка. Дети. Здоровье. Игровая методика развития музыкальных способностей детей.

 Содержание программы:

  • Взаимосвязь и взаимодействие музыки, речи и движения. (Пение, слушание музыки, музыкально-ритмические движения, инструментальная деятельность).
  • Игровая методика развития музыкальных способностей.
  • Особая здоровьесберегающая система отношений «педагог – ребенок».

 Практическая часть:

 Представлена игровым обучающим материалом по всем видам детской музыкальной деятельности. Слушатели семинара в ходе практических действий знакомятся с игровой методикой развития музыкальных способностей с помощью разнообразных подготовительных игр и упражнений с речевой поддержкой, разучивают детские песни, танцевальные композиции, оркестровые пьесы, осваивают активные формы слушания музыки.

 Все практические материалы, представленные на семинаре, являются результатом опыта многолетней экспериментальной работы с дошкольниками, имеющими проблемы в развитии (речевые нарушения, задержка психического развития).

 Практика показала, что представленные разработки, оказались доступны всем детям, независимо от их возможностей и способностей. А игровая методика в значительной степени облегчила процесс развития их музыкальных способностей.

Относительно семинаров «Комплексный подход к музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО. Единство воспитания, музыки, речи и движения» Важно знать:

Выдаются Удостоверения повышения квалификации.

Общая тема Удостоверения - «Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях

в соответствии с ФГОС ДО» Категория «Дополнительное профессиональное образование»

 Лицензия №0779 от 27.12.2003 г. (бессрочно) «Центр развивающих игр и методик» Санкт-Петербург.

Данный семинар входит в число трех семинаров, по завершении которых (т.е. после третьего), Вам выдается именное лицензионное Удостоверение  о повышении квалификации.

 

Простите, в данном разделе пока нет товаров. Мы работаем над этим.
Вы смотрели

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
код: 0 Корзина: 0 руб